Москва(495) 510-25-82
Бронирование билетов(495) 785-71-78
Санкт-Петербург(812) 318-18-18
Бесплатный для регионов(800) 300-56-22
25.04 26.04
€ EUR 100.8900
$ USD 94.3559

Частые вопросы

Что брать из вещей ребенку в лагерь?

Наши рекомендации по необходимому набору вещей:

Большая сумка. Положите в эту сумку 5-6 смен белья, не менее 6 пар носков, комплект нарядной одежды и обуви, большое махровое полотенце, купальник, шлепанцы, спортивный костюм, 2-3 футболки, свитер, средства личной гигиены, защитный крем от солнца с индексом не менее 30 или 50 и крем после загара. Вес не должен превышать 20кг.

Маленькая сумка или рюкзачок. Эту сумку можно взять с собой в салон самолета. Положите в  рюкзак книгу, фотоаппарат, деньги, документы. Вес не должен превышать 5 кг.

Как оформляется страховка от невыезда?

Наша компания не сотрудничает по услуге «страховка от невыезда» со страховыми компаниями. Мы предоставляем туристам гарантийный платеж от невыезда – аналог страховки от невыезда, информацию о стоимости и условиях предоставления услуги Вы можете узнать, позвонив в офис компании по телефону 8-800-505-25-81

Документы необходимые для ж/д проезда в российские лагеря
  • Оригинал свидетельства о рождении ( или нотариально заверенная копия),если вашему ребенку не исполнилось 14 лет или российский паспорт для детей старше 14 лет.
  • Медицинские справки о здоровье и контакте с инфекционными заболеваниями (более подробную информацию смотрите на сайте нашей компании на страничке каждого лагеря, так как нет единых требований
  • Копия медицинского страхового полиса или его оригинал.
  • Копия справки из школы (как правило, требуется на первые смены летних заездов) за более подробной информацией обращаетесь на страничку лагеря на нашем сайте
  • Согласие от родителей на медицинское вмешательство (кромеДОЛ Энергетик)– размещено на страничке каждого лагеря.


Документы необходимые для аэропорта для вылета в зарубежный лагерь:

  • действующий загранпаспорт оригинал (в нем должна быть проставлена виза Болгарии или стран Шенгенского соглашения)
  • нотариально заверенное разрешение от обоих родителей – оригинал (документ должен иметь печати и подписи)
  • свидетельство о рождении оригинал (оригинал или заверенная копия)
  • медицинские справки о здоровье и контакте с инфекционными больными, хроническими заболеваниями
  • заполненную анкету - заявление.
Сколько денег давать ребенку с собой и в какой валюте?

В лагере дети, как правило, тратят деньги на телефон, мороженое, сувениры, дополнительные экскурсии. Обращаем Ваше внимание, что деньги Ваш ребенок будет использовать для своих личных целей.

Для ДОЛ Краснодарского края, Крыма, Подмосковья:
Ориентировочная сумма на экскурсии и сувениры от 2500 рублей (ориентировочный набор экскурсий размещается на страничке лагеря).

Для зарубежного дагеря:
Так как все, что необходимо ему в лагере, вы уже оплатили на момент приобретения путевки, мы рекомендуем дать ребенку с собой 150 - 200 евро (желательно не в крупных купюрах).

В зарубежных лагерях берется возвратный депозит от 10 долларов или евро. Если ваш ребенок едет в европейский лагерь ваша валюта – евро, если в Турцию – доллар.

Банковские карточки давать нет необходимости, так как для того чтобы снять деньги с ребенком должны будут выходить в более крупный поселок или город, где есть банк и в этом случае со счета может быть списана комиссия.

Как проходит сбор в аэропорту или на железнодорожном вокзале?

В аэропорту:
Мы осуществляем авиаперелеты чартерными рейсами в аэропорты Болгарии, Турции, Греции, и др. Аэропорт и точное время вылета чартерного рейса обычно становиться известно за один-два дня до вылета, учитывайте это при планировании своего времени, особенно это касается иногородних туристов и иногородних групп. На сайте компании в разделе ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ ИЗ МОСКВЫ/САНКТ-ПЕТЕРБУРГА будет появляться оперативная информация по всем изменениям, связанным с вылетами, обязательно следите за новостями. По практике, иногда случаются задержи рейсов как на вылет, так и на прилет. Мы осознаем всю неприятность ситуации и стараемся заблаговременно предупреждать всех наших клиентов о задержках, если об этом нам становится известно заранее. Несмотря на это, мы настоятельно рекомендуем проверять информацию о времени вылета/прилета на странице Он-лайн табло аэропортов.

На железнодорожном вокзале:
Встреча детей, в день отправления поезда, производится на вокзале в зале ожидания (за 1 час 40 минут  до отправления поезда), где будет установлен стенд с размещёнными на нём списками детей по лагерям и вагонам. Около стоек с пронумерованными воздушными шарами (цифра на шарике соответствует номеру вагона).

Сопровождающие:

  • Регистрируют детей;
  • Собирают пакет документов для лагеря:
    путевка; копия свидетельства о рождении или паспорт с 14 лет; копия медицинского страхового полиса; медицинская справка, для отъезжающего в лагерь (076/у или 072/у или 079/у); справка об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства;
  • Собирают подлинники свидетельств о рождении и паспортов (данные документа должны соответствовать данным указанным при покупки путевки);
  • Выдают посадочные талончики, в которых указаны: №поезда, №места и №вагона.


Деньги на экскурсии и карманные расходы необходимо положить в конверт, с указанием  ФИО и датой рождения, названием лагеря и убрать в чемодан ребенка. В лагере ребенок должен передать деньги на хранение вожатому.

Документы необходимо сложить в отдельный файл с указанием ФИО ребенка, даты рождения, названия лагеря.

За 40 минут до отправления поезда дети с вещами и родителями организованно, по вагонам, колонной в сопровождении работников полиции отправляются на посадку.

Ребёнок, проходит в вагон на своё место, указанное в посадочном талончике, без родителей, вещи в вагон заносят сопровождающие.

Доступ родителей в вагон СТРОГО ЗАПРЕЩЁН!!!

Ответственными за перевозку группы, являются: руководитель группы, сопровождающие сотрудники, медицинский персонал и охрана.

Сбор детей осуществляется в аэропорту или ЖД вокзале, как правило, за 3-2,5 часа до объявленного времени вылета рейса, место сбора сообщается родителям накануне вылета – информация появляется на сайте компании.

Сопровождающий детей — руководитель группы встречает родителей с детьми с табличкой в аэропорту, выдает документы, получает анкеты от родителей, справки, правила поведения (от иногородних), организовано проводит детей на регистрацию (самостоятельная регистрация не допускается!) и пограничный контроль. При этом родители не уезжают из аэропорта до прохождения пограничного контроля, для того чтобы убедиться, что ребенок прошел паспортный контроль.

Как осуществляется купание детей?

Для ДОЛ Краснодарского края:
Два раза в день на пляже организованно купание детей и пляжные игры под руководством воспитателей, инструкторов по физвоспитанию и плавруков, которые управляют процессом купания детей в море.

Для зарубежных лагерей:
Все пляжи за рубежом муниципальные, то есть ни один лагерь или отель не имеет собственного пляжа. Наши лагеря имеют арендованный сектор пляжа, обозначенный специальными флажками и огороженный ленточками. На выделенном секторе пляжа кроме муниципальной службы спасения, обычно, работают и сотрудники лагеря . Все дети приходят на пляж и уходят с пляжа организованно, в сопровождении руководителя. Купание разрешено только в определенное время, в определенном месте, под контролем сотрудников спасательной службы или сотрудников лагеря.

Экскурсии

В каждом из лагерей предлагаются многочисленные экскурсии - по достопримечательностям страны, или развлекательные поездки типа джип-сафари, прогулки на яхте, поездки в аквапарк т.д. Рекомендуем заранее ознакомиться со списком экскурсий и ценами на них, выбрать экскурсии, куда ребенок поедет и выделить средства на эти поездки (обычно за период 14 дневного тура каждый ребенок посещает 2-3 экскурсии, а 21 дневного тура - 4-5 экскурсий. Все экскурсии организовываются принимающей стороной, и как правило, оплата производиться на месте.

Медицинская помощь

Все выезжающие застрахованы на время поездки от несчастных случаев и болезни в страховой компании Тем не менее, мы не рекомендуем отправлять в детские лагеря детей с хроническими заболеваниями, которые могут обостриться во время поездки.

Также обязательно перед поездкой, ребенка следует проинформировать о необходимости контроля за собственным здоровьем и своевременного обращения за медицинской помощью при появлении первых признаков заболевания (повышенная температура, головная боль или боли в животе, тошнота, недомогание и т.п.), не дожидаясь, пока признаки заболевания станут «налицо».

Соберите вашему ребенку в поездку небольшую аптечку, в которой будут самые необходимые препараты, знакомые ребенку, те которые он принимает дома от простуды (кроме антибиотиков), от кашля, от аллергии. Если вашему ребенку во время поездки необходимо принимать какие-то препараты, обязательно укажите это в анкете для родителей с указанием дозы и времени приема.

Связь с детьми в лагере

Для ДОЛ Краснодарского края, Крыма, Подмосковья:
Телефоны детей хранятся у вожатых или руководителя групп, есть строго определенное время для общения с ребенком или контактный телефон администратора корпуса.

Для зарубежных лагерей:
Телефон  находится у ребенка и вы можете ему позвонить в любой момент.

Старайтесь не беспокоить ребенка телефонными звонками во время периода адаптации (первые 3- 4 дня), вашим детям нужно время, чтобы привыкнуть к новой обстановке, а мы сделаем все, чтобы отдых у нас они запомнили и увезли с собой самые лучшие воспоминания!

Сейчас достаточно много современных средств связи и практически все дети приезжают с мобильными телефонами. Необходимо заранее договориться с ребенком о времени звонков или смс-сообщений и позаботиться о наличии средств на счету и выборе подходящего тарифа.

Если вам не удалось связаться с ребенком, вы можете позвонить руководителю группы в течение дня по телефону, указанному в информационном письме, отправленном вам накануне вылета или на сайте компании в разделе ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ ИЗ МОСКВЫ/САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Имейте ввиду, что руководитель не обязан подзывать детей к телефону. Он может проинформировать вас о самочувствии ребенка и сообщить ребенку, что бы он с вами связался.

Кто работает с детьми в лагере

Персонал со стороны принимающей фирмы — представитель принимающей фирмы.

Персонал лагеря — администрация, охрана, спасатели, уборщицы, персонал ресторана, медицинский персонал.

Персонал с российской стороны — директор лагеря, назначенный по приказу от фирмы, как правило, профессиональный педагог с опытом работы в детских лагерях заграницей, педагоги и аниматоры (студенты российских вузов, закончившие школу вожатых и аниматоров с опытом работы в лагерях). Наша компания имеет школу аниматоров БУМ, по прохождению ее руководители дают рекомендацию на работу с детьми.

В каждую группу в лагере назначается руководитель. В обязанности руководителя группы (вожатого), входит контроль за соблюдением режима дня и питания детей, соблюдение правил внутреннего распорядка, обеспечение здорового и безопасного отдыха ребенка.

Для организованных групп детей, выезжающих со своим руководителем, обязанности ложатся на своего руководителя группы.

Не бывает ли детям разных возрастов скучно на анимационных программах

Программы нашей компании разрабатываются в течение всего сезона и носят тематический характер, учитывающий интересы и особенности детского и подросткового возраста. Как они проходят вы можете познакомится на страничке лагеря, на сайте вконтакте есть страничка нашей компании, здесь выложена информация по мероприятиям в лагере.

Купить как: Агентство Частное лицо

Забронировать тур

ФИО
Телефон
E-mail
Комментарий