Москва(495) 510-25-82
Бронирование билетов(495) 785-71-78
Санкт-Петербург(812) 318-18-18
Бесплатный для регионов(800) 505-25-81
21.08 22.08
€ EUR 71.1141
$ USD 60.5484
  1. Необходимо известить страховую компанию о наступлении страхового случая, позвонив в круглосуточную сервисную службу

    Тел: +7 (495) 775 20 90,
    Факс: +7 (495) 730-30-00


    и сообщить минимально-необходимую информацию:

    • Фамилия, имя, отчество
    • Номер страхового плиса
    • Местонахождение иконтактный телефон
    • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай

    Если позволяют обстоятельства, звонить лучше с телефона отеля или с тех телефонов, по которым можно подтвердить звонок в сервисную службу (длительность, стоимость и дату). При наличии подтверждающего документа, разговор с сервисным центром длительностью до 15 минут компенсируется туристам по возвращении из поездки.

    Во избежание недоразумений, рекомендуем:

    • выполнять рекомендации только официальных лиц сервисной страховой компании;
    • при обращении туристов к врачам по рекомендации третьих лиц или самостоятельно, минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.
  2. Если при наступлении страхового случая Вы находились в обстоятельствах, связанных с угрозой для жизни, которые не позволили Вам выполнить эти рекомендации, после оказания первой медицинской помощи необходимо известить страховую компанию о наступлении страхового случая, позвонив по указанным выше телефонам. По возвращению Вам необходимо предоставить заявление и документы для возмещения в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошел страховой случай.

Перечень документов, которые необходимо предоставить в «СГ МСК», для получения возмещения расходов при самостоятельной оплате расходов:

При самостоятельной оплате во время нахождения в стране временного пребывания непредвиденных медицинских и иных расходов Страхователь (Застрахованное лицо) для получения страховой выплаты обязан предоставить Страховщику заявление о страховой выплате и страховой полис с приложением необходимых документов:

  1. подлинники счетов или их заверенные копии с указанием в них фамилии, имени, и даты рождения Застрахованного лица, проходившего лечение, номера страхового полиса, названия болезни (травмы в результате страхового случая), отдельных медицинских услуг с приложением данных о стоимости услуги и дате ее оказания;
  2. рецепты или их заверенные копии со штампом аптеки и указанием даты и фамилии Застрахованного лица, а также относящиеся к ним счета врачей;
  3. счета на лечебные и вспомогательные средства с рецептами врача;
  4. счета суточных расходов за пребывание в больнице с указанием дня поступления и выписки из нее;
  5. билеты и иные транспортные документы;
  6. по требованию Страховщика Застрахованное лицо обязано предоставить заграничный паспорт с отметками пограничного контроля о пересечении Государственной границы Российской Федерации;
  7. иные документы по усмотрению Страховщика, подтверждающие наступление страхового случая и размер произведенных расходов.

Для перечисления выплаты необходимы банковские реквизиты рублевого счета Страхователя (Застрахованного).
При наступлении страхового случая необходимо обращаться в отдел выплат по тел.
+7(495) 788-11-22 доб. 1550, 1549, ул. Автозаводская д.11 (метро Автозаводская).

Яндекс.Метрика
Купить как: Агентство Частное лицо

Забронировать тур

ФИО
Телефон
E-mail
Комментарий